Справочная система биржи BirSa.ru

1. Биржа сайтов BirSa.ru
2. Сколько это стоит?
3. С чего начать?
4. Как продать сайт?
5. Как купить сайт?
6. Система репутации
7. Мои продажи
8. Мои покупки
9. Личные сообщения
10. Тех.поддержка
11. Настройки

1. Биржа сайтов BirSa.ru

BirSa.ru – это биржа где Вы можете продать или купить сайт или домен. Преимущества биржи:

  • Полностью настраиваемые аукционы по продаже доменов и сайтов.
  • Возможность продажи по фиксированной цене, с торгом.
  • Удобный поиск предложений.
  • Возможность скрыть предложение от незарегистрированных пользователей и поисковых систем.
  • Возможность скрыть URL от всех пользователей (и предоставлять только по запросу).
  • Система репутации для участников сервиса, рейтинг адекватности цен.
  • Переписка между участниками с помощью публичных комментариев к предложениям и личных сообщений.
2. Сколько это стоит?

На данный момент участие в бирже абсолютно бесплатное.

3. С чего начать?

Для совершения большинства действий, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Это займет у Вас не более 5 минут. Сначала необходимо заполнить все поля, затем подтвердить указанный e-mail с помощью письма, которое будет на него отправлено. Это обязательная процедура, она необходима для того, чтобы Вы гарантировано получали на свой e-mail все уведомления системы.

Для совершения активных действий - ставок, добавления предложений, публичных комментариев, отправки личных сообщений - необходимо подтвердить номер Вашего телефона. Процедура подтверждения телефона необходима для того, чтобы снизить вероятность создания нескольких аккаунтов одним человеком, спама, мошенничества. Просьба отнестись к этому с пониманием.

4. Как продать сайт?
  1. Зарегистрируйтесь на сайте и подтвердите Ваш e-mail.
  2. Подтвердите номер Вашего телефона.
  3. Перейдите на страницу добавления нового предложения, которая также доступна из меню «Продажи» -> «Создать».
  4. Внимательно заполните все поля (обратите внимание, что после активации предложения изменить возможно будет только Описание и рекламные опции показа предложения) и нажмите кнопку «Далее».
  5. Если у Вас достаточно средств на счете, Вам будет предложено сразу активировать предложение, заодно тут же еще раз проверьте все введенные данные. Если средств недостаточно, необходимо пополнить баланс и затем активировать предложение. Сделать это можно со страницы «Неактивированные предложения».
  6. После активации Ваше предложение будут видеть потенциальные покупатели. Ждите пока кто-то не отправит Вам заявку на покупку или пока не закончится Ваш аукцион. О всех событиях, в т.ч. публичных комментариях к Вашему предложению, Вы будете уведомлены по e-mail, указанному при регистрации.
  7. Если потенциальный покупатель пришлет заявку на покупку по фиксированной цене или с торгом, Вам необходимо ее рассмотреть: принять или отклонить. Все заявки по Вашим предложениям Вы можете видеть в разделе «Заявки на покупку».
  8. В случае успешного завершения аукциона или принятия предложения по фиксированной цене, свяжитесь с покупателем и договоритесь о сделке.
5. Как купить сайт?
  1. Зайдите в каталог сайтов или доменов и выберите интересующее Вас предложение.
  2. Подтвердите номер Вашего телефона.
  3. Узнайте все необходимые детали, вопросы путем личных сообщений или публичных комментариев к предложению.
  4. Сделайте ставку на аукционе или отправьте предложение по фиксированной цене.
  5. В случае успешного завершения аукциона в Вашу пользу или принятия продавцом Вашего предложения по фиксированной цене, продавец свяжется с Вами для осуществления сделки.
6. Система репутации

Для чего это нужно? Система репутации призвана помочь определиться, стоит ли доверять конкретному пользователю или нет. Положительную репутацию в системе можно получить только если сделка действительно прошла. Вы можете просмотреть подробную историю оценок действий каждого пользователя на специальной странице, которая доступна по ссылке из профиля пользователя.

7. Мои продажи

Мои продажи - это раздел сайта, в котором собрана вся информация о Ваших предложениях. Раздел имеет 6 подразделов:

  • Создать - добавление нового предложения.
  • Неактивированные - предложения, добавленные в систему и пока недоступные для просмотра покупателями.
  • Действующие - все предложения, которые в данный момент активны и показываются потенциальным покупателям.
  • Завершенные - проданные сайты, домены или предложения, срок публикации которых истек.
  • Удаленные - предложения, которые были Вами удалены.
  • Заявки на покупку - предложения, по которым поступила хотя бы одна заявка на продажу по фиксированной цене или с торгом. В этом разделе Вы должны принимать или отклонять поступившие предложения.

Ссылки на выставление репутации покупателю находятся на странице «Завершенные». С этой же страницы можно вновь опубликовать предложения, не нашедшие покупателя на протяжении срока публикации.

8. Мои покупки

Мои покупки - это раздел сайта, в котором собрана вся информация о Ваших возможных или состоявшихся покупках. Раздел имеет 5 подразделов:

  • Избранные - список интересных Вам предложений. Добавить предложение в список можно непосредственно со страницы конкретного предложения.
  • Активные - аукционы, в которых Вы в данный момент участвуете, а также нерассмотренные продавцами предложения по фиксированной цене.
  • Выигранные - выигранные Вами аукционы, а также принятые продавцами предложения по фиксированной цене.
  • Не выигранные - не выигранные Вами аукционы, а также отклоненные продавцами предложения по фиксированной цене.
  • Заявки на покупку - список предложений, по которым Вами была отправлена хотя бы одна заявка на покупку по фиксированной цене или с торгом.

Ссылки на выставление репутации продавцу находятся на странице «Выигранные».

9. Личные сообщения

В разделе личные сообщения Вы можете просмотреть все отправленные и полученные личные сообщения, а также отправить сообщение другому пользователю.

10. Тех.поддержка

Тех.поддержка - раздел для обращения в службу технической поддержки биржи. В данном разделе находятся все ответы службы тех.поддержки на Ваши обращения.

Общение между пользователями и службой поддержки происходит посредством системы тикетов. Чтобы задать новый вопрос, необходимо создать новый тикет. Нерешенные вопросы отображаются на странице «Активные тикеты». После решения вопроса тикет переносится в историю (закрывается, страница «Закрытые тикеты») Вами или службой технической поддержки.

11. Настройки

В разделе «Настройки аккаунта» Вы можете сменить пароль, а также посмотреть статистику работы на бирже.